История поликлиники


Поликлиника ТОО «Tabibmed»

     Расположенный в одном из самых экологически чистых районов Алматинской области, по праву может считаться лучшим медицинским центром Республики. Коллектив клиники представляет собой единую команду врачей, медицинских сестер и вспомогательного персонала, создающих для пациентов спокойную, доброжелательную атмосферу. В основе всей работы с пациентом лежит коллективный принцип.

     Несмотря на большое количество различных специалистов, каждый обратившийся в медицинский центр пациент имеет своего врача, который при необходимости направляет его на консультации к другим специалистам. В результате для каждого больного формируется индивидуальный коллектив врачей, которые совместно обсуждают диагноз и вырабатывают план лечения.

     Поликлиника ТОО «Tabibmed» – это амбулаторно-поликлиническая помощь в полном объеме. В нашем центре Вам будет оказана высококвалифицированная помощь врачей специалистов. У нас работают: гинеколог, терапевт, эндокринолог, невропатолог, сосудистый хирург, окулист, стоматолог, маммолог — онколог, рентгенолог, и весь спектр лабораторных услуг. Центр организован так, что многие процедуры можно пройти непосредственно на месте. Вам не нужно будет искать, где пройти назначенные врачом анализы, или УЗИ-диагностику. Мы заботимся об удобстве проведения диагностики и лечения наших пациентов, поэтому у нас есть кабинет УЗИ, процедурный кабинет, а так же производим забор анализов.

     Главная наша задача — обеспечить своих пациентов высококвалифицированной, быстрой и эффективной медицинской помощью. Если Вы обратитесь в поликлинику, Вам гарантируется квалифицированная врачебная помощь лучших специалистов страны, внимательное отношение, уют, комфорт и экономия Вашего времени.

     В будущих планах поликлиники – дальнейшее расширение сфер деятельности и количества врачебных специальностей с учетом большого потенциала развития.

Гиппократ о высоком моральном облике и образце этического поведения врача.

     Гиппократ считал, что внешний вид врача, манеры поведения, отношение к пациенту в существенной степени влияют на процесс исцеления больного.

     По Гиппократу, врачу прилично держать себя чисто, иметь хорошую одежду и натираться благоухающими мазями, ибо все это обыкновенно приятно для больных. Должно также ему наблюдать все это и в отношении духа; быть благоразумным. Что касается до внешнего вида врача, пусть он будет с лицом, исполненным размышления, но не суровым, потому что это показывает гордость и мизантропию. Тот врач, который изливается в смехе и сверх меры весел, считается тяжелым, и этого должно в особенности избегать. Итак, когда все это имеется, врачу следует иметь своим спутником некоторую вежливость, ибо суровость в обращении мешает доступности к врачу как для здоровых, так и для больных. Особенно же ему должно наблюдать за самим собой, чтобы не обнажать многих частей тела и чтобы с людьми не заводить разговоров о многих предметах, а только о необходимых, ибо это считается некоторым насильственным побуждением к лечению. Ничего не надо делать ни излишнего, ни для воображения.

     В медицинском деле должно иметь прилежную заботу, со всем спокойствием, в том, что относится к ощупыванию, втиранию и обливанию, именно, чтобы все это практиковалось ловким действием рук. Врачу следует помнить о месте для сидения, о внешнем приличии, об одежде, о краткословности и показывать себя готовым к помощи.

     Часто навещай больного, тщательно наблюдай, встречаясь с обманчивыми признаками перемен; ибо легче их узнаешь и вместе с тем облегчишь себе действия, ибо непостоянно все, связанное с соками тела, и поэтому испытывает легкую перемену как от природы, так и от случая. Должно также наблюдать за погрешностями больных, из которых многие часто обманывали в принятии прописанного им: именно, не выпивши неприятного питья или очистительных или других лекарств, они изнемогали. Но они, конечно, не сознаются в этом, и вина сваливается на врача.

Таковы условия для приобретения доброй славы и благоприличного поведения и в мудрости, и в медицине.

Вернуться к началу ▲Вернуться к началу ▲